Приветствую! Что почитать на праздниках? Что подарить близким, коллегам, партнерам по бизнесу, руководителям и подчиненным? Хорошо, когда подарок не только приятный, но еще и полезный. У Вас есть хорошая возможность - подарите им наши книги! В бумажной или электронной форме, есть аудио-версии. Если заказать книги сегодня в бумаге, их еще успеют доставить до Нового года. А электронные и аудио-версии будут у вас сразу после покупки. Михаил Рыбаков Книга вышла в 2016 году и сразу стала деловым бестселлером. Она подробно рассказывает, как выстроить эффективную архитектуру бизнеса, вовлечь команду, управлять изменениями так, чтобы действительно доводить их до результата. Книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний разных отраслей России и других стран: разные виды производства, услуги, дистрибуция, торговля и др. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. От крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне. Это пошаговое руководство, которое позволит навести порядок в процессах вашего бизнеса. Так, чтобы он: - приносил хорошую прибыль;
- стабильно работал;
- стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам;
- развивался на энергии всей команды, а не только шефа;
- не зависел от самомнения «звезд» и разгильдяйства сотрудников;
- требовал от владельца минимального контроля.
Наш подход позволяет сделать бизнес технологичным «механизмом», и при этом – живым саморазвивающимся «организмом». Который приносит радость собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам. Книга предназначена для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Также она будет полезна бизнес-консультантам, тренерам, коучам, психологам и т. д. Я продолжаю и углубляю темы, которые поднял Майкл Хаммер в известных работах по реинжинирингу. Пересматриваю подход к улучшению процессов и их внедрению. Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>> Михаил Рыбаков, Ольга Пайвина Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой и сильной, гибкой, способной и желающей меняться. Вовлечь команду в развитие бизнеса. Поднять уровень энергии и осознанности. Получать удовольствие от владения компанией, управления и работы в ней. Выстраивать гармоничные отношения как внутри организации, так и во взаимодействии с бизнес-окружением, обществом и мирозданием. Авторы предлагают взгляд на организацию как целостный живой организм. Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: отладка архитектуры бизнеса (hard), а также терапия организации и ее команды в гештальт-подходе (soft). В данной книге описана терапевтическая работа. Представлены практические технологии и инструменты, много живых примеров. Показаны направления для дальнейшего совершенствования длиною в жизнь. Методика открытая и находится в непрерывном развитии. Успех зависит от готовности собственника и топ-команды менять сложившиеся стереотипы, привычки мышления и управления. А также верности выбранному пути. Данный поход показал хорошие результаты в компаниях разных отраслей (производство, дистрибуция, торговля, услуги, девелопмент, ИТ и др.), от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса в разных странах. Книга продолжает прошлые труды Михаила Рыбакова, а также коллег по развитию организаций в гештальт-подходе. Она предназначена для собственников и топ-менеджеров, которые хотят применить подход в своих компаниях или начать помогать другим организациям. А также для профессионалов в области организационного развития, бизнес-консультантов и тренеров, коучей, модераторов и фасилитаторов, психотерапевтов и представителей смежных профессий. Легкий простой язык, юмор и рисунки оживляют книгу, облегчают восприятие. Купить бумажную. электронную или аудио-книгу >>> Михаил Рыбаков Грамотная стратегия позволит вам привести корабль бизнеса к желаемому будущему, сэкономить массу времени, сил и других ресурсов, которые часто тратят на бессистемное развитие компании через бесчисленные пробы и ошибки. В книге я простым и доступным языком рассказываю, что такое стратегия, в чем ее практическая польза для компании, и описываю пошаговую технологию ее разработки. Выполнив задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании: - понимания своих клиентов и их потребностей;
- развития продуктовой линейки: товаров и услуг;
- хорошего знания конкурентов;
- понимания своих преимуществ и уникальности;
- осознания трендов, угроз и возможностей;
- умения привлекать клиентов и развивать отношения с ними;
- реалистичной оценки своих ресурсов.
Вы построите стратегию на крепком фундаменте миссии и ценностей. Поймете, как стратегия организации связана с ее архитектурой: бизнес-процессами, оргструктурой и пр. Сможете развивать культуру компании на основе ее стратегии, а также опираться на особенности культуры при развитии стратегии. Я показываю, как воплотить стратегию в жизнь, чтобы она не осталась лишь на бумаге. Большое внимание уделено вовлечению команды в развитие бизнеса. Книга основана на нашем практическом опыте работы с компаниями разных отраслей, от холдингов до среднего и малого бизнеса. Примеры, схемы и рисунки оживляют методику. Это система, которая будет актуальна десятилетия спустя, а не просто набор разрозненных фишек. Можно сказать, что глубокая работа над стратегией бизнеса – следующий уровень после отладки его архитектуры. То есть книга «Стратегия…» - продолжение той, которую вы прочли, новая ступень. К тому же, это более сложная задача для вас и вашей команды. И будет очень здорово, если работая над архитектурой компании вы пройдете серьезный путь, налетаете сотни часов в рабочих группах и Архитектурном Штабе, работая над процессами, оргструктурой и пр., разовьете навыки мышления и совместной работы. Тогда коллективный разум вашей компании будет готов к более сложным материям. Да и оперативные вопросы, текущие проблемы не будут вас тяготить, отнимать много времени. Сознание освободится для стратегии. Хотя порой бывает и наоборот: надо сначала подробно проработать вектор развития бизнеса, а уж исходя из него и архитектуру отлаживать. Вечный вопрос, что прежде: курица или яйцо? :) Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>> Михаил Рыбаков Это моя первая книга, базовая. Вышла в 2010 году, с тех пор переиздается ежегодно. В 2017 году вышла обновленная версия 2.0. Бестселлер в России и странах СНГ. В книге охвачены все стороны наведения порядка в компании: от А до Я. Больше сотни практических заданий, конкретные примеры. При работе над своим бизнесом я рекомендую использовать все мои книги в комплексе: они дополняют друг друга. Для собственников и топ-менеджеров. - Бизнес и его окружение (взгляд сверху)
- Цель и стратегия бизнеса
- Бизнес-процессы
- Управление проектами (подробно)
- Организационная структура
- Управление людьми (подробно)
- Внедрение. Управление изменениями
- Дальнейшее совершенствование бизнеса
- Новые «фишки» бизнеса
- Стратегические ориентиры
Выход этой книги запустил широкое движение по наведению порядка в русскоязычных компаниях. Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>> Наталия Морозова Для собственников бизнеса, финансовых директоров, топ-менеджеров. Финансы от А до Я. Просто, понятно, системно, практично. Книга вышла в сериях «Глаза боятся, а руки делают» и «Порядок в бизнесе». Наталия о книге: «Часть 1. О финансах. В ней легко и непринужденно рассказывается о сложных финансовых понятиях и о том, для чего собственнику бизнеса нужны эти знания. Слова «дебет», «кредит», EBITDA перестают быть ругательными. Становится понятным, как и для чего находится точка безубыточности, как формируются важнейшие управленческие финансовые отчеты и какую информацию из них можно почерпнуть. Как поставить управленческий учет, как бороться с кассовыми разрывами и многое-многое другое. Почти половина текста – истории из моей практики. Среди них есть и грустные: о том, как бизнесмены теряли деньги, порой огромные. Но все эти истории идут в контексте того, почему это произошло и как не попасть в подобную ситуацию в вашем бизнесе. Ну и, конечно же, я не могла не написать о главных бухгалтерах и финансовых директорах. Хотелось поделиться соображениями и личными наблюдениями. Ведь с точки зрения управления финансами это люди, как правило, ключевые. Часть 2. О тревожном: Общение с контролирующими органами. Расставание с сотрудниками. Название части говорит само за себя. Ее задача – сделать вас менее уязвимыми. А для этого надо знать, кто и как проверяет, как вести себя в этот момент трудовому коллективу и вам лично, чего точно не надо делать и многое другое. Часть 3. О благодарности. Она совсем короткая. О разных замечательных людях. Кто-то помогал идти вперед. С кем-то мы решали задачи, которые казались неразрешимыми, кого-то я учила на практикумах и бизнес-лагерях, а они дарили и мне, и друг другу потрясающе интересное общение». Купить бумажную или электронную книгу >>>
Наталия Морозова Книга основана на реальных и драматичных событиях. Осень. Якутия. Жесткий кассовый разрыв, в который попала крупная коммунальная компания, руководимая умными и очень порядочными людьми. Именно они дали согласие на написание этой книги, главным аргументом которого стало: «Пишите, может быть, наш опыт кому-то пригодится…»
В контексте реальной истории, автор поделилась своими идеями о том, из-за чего возникают кассовые разрывы и как с ними бороться. Какие отчеты нужны каждому руководителю, и какие показатели необходимо рассчитывать и отслеживать.
Ведь когда на реальном примере видишь, к чему могут привести конкретные ошибки в управлении финансами, есть шанс, что сам уже эти ошибки не повторишь.
Знания, полученные из этой книги, сделают вас сильнее. Купить бумажную или электронную книгу >>> Наталия Морозова Ежедневник не привязан к конкретному году, есть только число и месяц, поэтому им можно начинать пользоваться когда угодно. Он радует интересными высказываниями умных людей и полезными рекомендациями автора. А еще дает возможность остановиться в конце дня и ответить на два вопроса: "За что я могу похвалить себя" и "Кому я хочу сказать спасибо". Интересно, что в начале каждого месяца Наталия делится идеями для путешествий, описаниями и фото тех мест, которые ее очаровали и, быть может очаруют и вас. По отзывам читателей, ежедневник волшебный: говорят, что все, что в нем пишется, сбывается. А начинается год и ежедневник высказыванием Вячеслава Полунина: "Занимайся тем, от чего внутри дзинькает, и делай это только с теми, кого хочется обнять". Купить бумажную книгу >>> Желаю Вам и Вашему делу развития, гармонии и радости! До встречи в Новом году! *** Рассылка "Советы бизнес-консультанта" регулярно выходит с января'2007. Полный структурированный архив рассылки >>> Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время). P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог, коуч Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" WWW: www.mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 E-Mail: info@mrybakov.ru Telegram канал: https://t.me/mikerybakov |
Комментариев нет:
Отправить комментарий