пятница, 26 мая 2023 г.

Советы бизнес-консультанта. Курс 'Развитие организаций в гештальт-подходе'

Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Курс 'Развитие организаций в гештальт-подходе'
В выходные мы выпустили четвертый поток курса организационной терапии.  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 

Добрый день!

В выходные мы с Ольгой Пайвиной завершили финальный модуль курса "Развитие организаций в гештальт-подходе", выпустили четвертый поток.

Так много тепла, благодарности, ярких впечатлений и осознаваний за прожитое вместе время с сентября по май. Так поменялись люди, посветлели лица, трудно выразить словами. Радуюсь этим изменениям и грущу про завершение.

С сентября начинаем 5й поток курса (базовая программа), он будет проходить в Москве, сейчас подбираем площадку.

А еще этой осенью впервые запускаем 2-ю ступень курса: повышение мастерства в организационной терапии. Четыре трехдневных модуля в Велне с сентября по май. Для тех, кто хочет дальше развиваться в роли оргтерапевта: и в своем бизнесе, и как консультант для других компаний.

В предвкушении :)

Программа, орг.информация и регистрация: https://mrybakov.ru/forms/schedule/gestalt-consulting/


 

Отзывы участников курса

Александр Шемякин, Основатель компании Change Run, Москва
Добрый день коллеги!
Я Александр Шемякин, основатель компании Change Run. Мы помогаем повышать вовлеченность, эффективность, системность команд.
Я сейчас на завершающей встрече курса по оргтерапии-2022 Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной. И хочу рассказать, про что это, насколько может быть полезно и интересно вам.
Честно говорю, что до начала курса испытывал скепсис. Я такой человек рациональный: надо всё взвесить, оценить.
Первая какая польза для меня и почему я рекомендую тем, кто занимается обучением, развитием, чем-то помогающим вместе с организацией, с бизнесом. Если мой личный диапазон того, что я делал: скорости, инструментов, был до начала курса довольно приличным, то примерно за год, я думаю, он расширился еще примерно на 30-35%. И об этом можно много читать, об этом можно много слышать. Но пока ты это не почувствуешь, пока ты это не увидишь, пока ты это не попробуешь на практике (а ее много на курсе), мне кажется, ничего не изменится.
Если вы руководитель, если вы человек, который занимается людьми и командами, я думаю, что чувства и эмоции – это то, чего мы боимся и одновременно то, к чему тянемся. И как это увязать в свою деятельность, как с этим начать работать и гармонично строить отношения. Мне кажется, это сильно повлияет и на деньги, и на то, чтобы блеск был в глазах ваших сотрудников. Курс про это.
Третий эффект – это лично вы и ваша личность. То есть, что с вами будет происходить. Тут я никаких анонсов делать не буду, думаю, у каждого будет свой уникальный, глубокий интересный опыт.
Отдельно хочу сказать про людей, которые здесь собираются. В нашей в группе около 30 человек. Я думаю, что только ради того, какие люди здесь собираются, стоит поучаствовать в этом курсе. Это предприниматели, основатели бизнесов, люди помогающих профессий. Это люди, которые что-то делают в этой жизни, и я думаю, что хотят оставить след. Здесь обмен, коллаборация, взаимодействие, мысли, стремление подумать друг об друга, решить какую-то свою сложную задачу. Активность и изменения идут просто фоном и во время кофе-брейков, и вечером, и вне группы. Это отдельная большущая ценность, которую вы точно получите. Я, по крайней мере, получил.
Ведущие курса Михаил и Ольга прекрасны, гармоничны, каждый имеет свои особенности, изюминки. Я не думаю, что вы увидите и попробуете здесь то, что вы раньше видели, и это точно не оставит вас тем человеком, которым вы сейчас являетесь. Не думайте, пробуйте, идите – это того стоит. Спасибо!

Сергей Лекторович, собственник компании «ИСП» (производство систем пожаротушения), Самара
Очень мощная история, к которой обязательно нужно быть готовым. Год моего участия в курсе стал годом очень мощных изменений во мне лично, в команде, в окружении, в среде. Была очень мощная работа и очень серьезный материал, который дается на этом курсе.
Многие спрашивают: а что такое организационная терапия? И кто такие организационные терапевты? Термин, на самом деле, пока непопулярный. Это, думаю, люди будущего, которые приходят на замену консультантам. Те люди, которые не дают ответов, а которые задают вопросы. Люди, главная задача которых – это интеграция и объединение разрозненных частей, которые очень часто представляют нашу команду, в единое целое.
Здесь, на этом курсе, я встретил много замечательных людей, новых потенциальных партнеров, друзей и единомышленников.
Если вы ищете по-настоящему глубоких изменений, готовы к ним, если хотите, чтобы изменилась ваша команда, ваше настоящее и будущее, то добро пожаловать на курс, и да прибудет с вами сила :).
Спасибо!

До встречи!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог, автор 4 книг
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
E-Mail: info@mrybakov.ru
Telegram: mikerybakov
Тел.: +7 (495) 926-26-09


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. 24 мая в 11.00 начинаем серию практических онлайн встреч Советы бизнес-консультанта. Как взбодрить команду Советы бизнес-консультанта. Практические встречи 'Как навести порядок в бизнесе' Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий