среда, 26 апреля 2023 г.

Советы бизнес-консультанта. Мне 47 лет

Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Мне 47 лет
Самое интересное только начинается)) ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 

Добрый день!

 

Мне 47! Самое интересное только начинается))

Год выдался непростой, в моей жизни поменялось без малого всё. Год завершения и обновления. Перерождения.

В феврале неожиданно ушла из жизни моя мама ((( Я остался старшим в роду.

Мы с Олей развелись, в декабре уже официально. 22 года вместе: по жизни и в делах! Я благодарен за огромный путь, который мы прошли. Продолжаем совместно развивать организационную терапию, сотрудничать по некоторым проектам. Скоро выпуск 4го потока, с сентября пятый. Планируем запустить вторую ступень: совершенствование в оргтерапии.

Я переехал в новую квартиру, которую купил с большой ипотекой (третья в моей жизни, только прошлую выплатил). За пару недель до сентябрьских событий, эх.

Впервые живу один - уже несколько месяцев.

Я завершил важные очень теплые отношения, изменившие меня.

Завершил психотерапию у Димы Гладкова, длившуюся 5 лет. Спасибо!

Закончил базовое обучение по гештальт-терапии. Я стал терапевтом и супервизором. Три ступени заняли в сумме около 9 лет.

Начал вести первую ступень по гештальту.

События в стране стали для меня огромным потрясением и трагедией. Картина мира сломалась и перевернулась.

Учусь быть в этом, принимать свое бессилие исправить большие события. Нести свет и помогать жизни там, докуда хватает сил дотянуться.

Каналы продвижения и привлечения клиентов, наработанные годами, стали работать слабее, а некоторые важные - закончились.

Из-за всего этого ощутимо просела моя консалтинговая практика и доходы. Это при том, что с каждым годом и месяцем я становлюсь еще профессиональнее и глубже.

Выручают давние клиенты, рекомендации. И репутация, и мои книги, конечно.

Мне нынче нужно больше работы, загрузки. Приглашайте к себе, рекомендуйте - буду признателен.

Я стал более теплым, чувствительным, внимательным к себе и окружающим.

Больше работаю как коуч и психолог. Сильнее сопереживаю людям. А значит - готов поддерживать, сопровождать в развитии, прояснении целей и пути к ним. Обращайтесь.

Многие годы успешно помогал другим людям и организациям. Но мало занимался своей жизнью. Сейчас восполняю это. Учусь жить - во многом заново.

Этот год для меня - про отношения. Личные, дружеские, партнерские по бизнесу. Понял, что во многом я всегда был одиночкой. Между мной и людьми была прозрачная стена. Учусь выстраивать и развивать отношения. Не из ролей (этого всегда много) - а от души.

Я знаю, что впереди еще очень много интересного и ценного. До 100+ лет, пока ощущаю себя весьма юным))

И по развитию моего Дела - начинаю много новых проектов, партнерств.

И в личном: есть намерение создать новую счастливую семью, родить и вырастить еще детей. Ира уже большая, мы на одной волне, тепло дружим.

А пока я свободный мужчина в самом расцвете сил ;)

Ура!

 

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог, автор 4 книг
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
E-Mail: info@mrybakov.ru
Telegram: mikerybakov
Тел.: +7 (495) 926-26-09


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. Мои книги по особо добрым ценам Советы бизнес-консультанта. Интенсив по бизнес-процессам 22-23 апреля Советы бизнес-консультанта. Порядок в бизнесе - легко и с удовольствием! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий