вторник, 24 января 2023 г.

Советы бизнес-консультанта. Деньги: как вам зарабатывать хорошо и с радостью

Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Деньги: как вам зарабатывать хорошо и с радостью
Для мудрых и способных заглянуть за горизонт.
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 

Деньги: как вам зарабатывать хорошо и с радостью

 

 

Dahab2018_500.JPGДобрый день!

 

Тема выпуска. Деньги: как вам зарабатывать хорошо и с радостью

Это продолжение статьи «Принц и нищий. Пошаговый практикум по росту вашего дохода». Если не читали, рекомендую.

Для собственников бизнеса, фрилансеров, работников по найму, и не только. Для мудрых и способных заглянуть за горизонт.

 

Как известно, чтобы чего-то достичь, надо поставить себе цели. Реалистичные, измеримые и т.д. Например, в области личного дохода.

Все это верно. Делать так можно и нужно.

Есть одно НО. А точнее два.

  • Во-первых, целей недостаточно. Надо еще двигаться к ним, а не просто хотеть. По участникам прошлых потоков курса «Деньги» очень заметно – кто пришел на него с конкретными целями и мотивацией, а кто просто полюбопытствовать.

  • А, во-вторых, как ни странно, излишняя концентрация на цели приводит к тому, что она почему-то постоянно ускользает.

Женщина хочет выйти за муж, но почему-то постоянно попадаются не те.

Бизнесмен хочет вырастить бизнес в несколько раз, упахивает себя и команду, но случается какая-то неожиданная хрень, которая опять этому мешает.

Почему? Потому что человек избыточно напрягает себя и окружающее пространство, Вселенную. А она этого не любит. И даже если результат удается достичь, уже нет сил ему радоваться. И человек или команда бежит за новой «морковкой спереди», спасаясь от пугающей «морковки сзади».

Мы подошли к ключевой теме: баланс активных действия и недеяния, которым, как говорил еще Лао Цзы, совершается всё: «Потому-то совершенный человек, истинно мудрый, не совершает деяний. И в этом он подражает Вселенной».

Как не суетиться, и позволить реке мироздания нести вас к гармоничным результатам?

Для начала, определите, прочувствуйте, осознайте, где вы находитесь сейчас. Без розовых и черных очков. Само по себе это вызывает сильные перемены. Как говорит парадоксальная теория изменений Бейссера, «изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кто он есть на самом деле, а не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является. Изменение не происходит через намеренную попытку изменить себя самого или кого-либо, но происходит тогда, когда человек старается быть тем, кто он есть на самом деле – быть полностью вовлеченным в настоящее».

Это возвращает в реальность. Вы перестаете тратить силы на борьбу с идеализированным образом будущего, с собственной ленью и прочими несовершенствами. Теперь есть силы, чтобы действовать.

Затем сформируйте намерение. Не мечту, не желание, это очень слабые конструкции. А именно намерение, поддержанное вашей энергией и волей.

Ясный образ того, как вы хотите жить. Какое благосостояние вам действительно нужно и зачем. Ведь деньги, капитал – это просто средство, форма энергии. Мир дает вам ее, если вы хорошо осознаете, зачем оно вам. А не просто «хочу миллион, миллиард… Потому что все хотят. А я что, хуже что ли?»

Без внутренней мотивации изменения не взлетают.

Если вы не можете представить себя в новом желаемом состоянии, мир не даст вам этого. Это вне вашей реальности.

Если это представление – чужое, навязанное, стереотипное, то даже если вдруг и получится, это не принесет вам счастья и гармонии.

Потом увидьте и проработайте свои убеждения, ограничения, которые мешают вам двигаться вперед. Или вы каждый раз создаете себе непреодолимые препятствия, которые снова отбрасывают назад.

Замечу, что с ними не надо бороться. Они возникли не просто так. Когда-то они помогли вам или вашим предкам выжить. Например, не попасть в маховик репрессий, которыми так богата наша история.

Поэтому механически заменить «Большие деньги – это плохо, опасно» на «Деньги – это благо. Я богатый человек» вряд ли получится, опыт многих поколений говорит, что это опасно.

Полезно создать себе поддерживающее окружение. Ведь многие наши близки, друзья и коллеги привыкли видеть определенный образ нас. И как только мы начнем его менять, они всеми силами пытаются вернуть нас в исходное привычное состояние. Хотя бы потому, что боятся: вдруг вы станете более успешны и счастливы, чем они?

Поэтому так важно, чтобы кто-то искренне поддерживал ваше развитие, движение.

Наметьте свою личную стратегию и конкретные шаги. Очень важно, чтобы это вас вдохновляло, давало энергию двигаться вперед.

Как проверить, так ли это? Да очень просто. Если делаете без само-саботажа, летите вперед на крыльях – значит цель действительно ваша, и она вам по силам. Одна участница прошлого потока курса за несколько дней так оживила свои соц.сети, что заполнила все своё расписание по работе с клиентами до Нового года (курс шел в ноябре). До этого такого у нее не бывало.

Если же буксуете, значит надо работать с целью и/или препятствиями.

Еще полезно найти источники энергии, с которых вы будете себя регулярно наполнять, напитывать. Без этого далеко не уедешь.

От того, чтобы просто высыпаться и отдыхать до спорта и различных практик (йога, цигун, медитации и пр).

А дальше наступает период эффективного недеяния. Когда вы вроде и делаете что-то, и может даже многое. При этом всё случается гармонично, как бы само собой. Мир благоволит вам. Дует в ваши паруса.

А еще открывает вам такие возможности, о которых прежде и подумать было сложно. Например, появляется партнер или клиент совершенно нового для вас уровня.

Всё это и много другое мы с вами будем делать на практическом онлайн курсе «Деньги: как хорошо зарабатывать, со смыслом и удовольствием». Я начинаю новый поток 30 января. Курс состоит из 6 занятий и будет проходить в зуме с 19 до 22 часов по Москве. В основном по понедельникам (подробнее по ссылке ниже).

Группа будет небольшой, чтобы создать доверительную безопасную атмосферу, чтобы каждый из вас смог делиться важным. Чтобы мы смогли идти глубоко.

Подробности, отзывы и орг. моменты здесь: https://events.mrybakov.ru/money_online.

Забронируйте место для себя. И порекомендуйте тем, кому это важно: близким, друзьям, партнёрам.

Отзывы участников курса

Алексей Баранов, владелец бизнеса, Нижний Новгород

Для меня этот курс стал настоящим событием, потому что находиться в том поле идей, мыслей участников – это настоящий кайф!
Пришел я сюда без энергии, весь какой-то потрепанный и разобранный на части. И вот эта волшебная практика, когда ты проговариваешь сам или слушаешь какие-то мысли, мне позволила встать чуть-чуть в сторону, успокоиться и прийти к балансу. На протяжении курса я чувствовал и такие сильные подъемы эйфории, и спуски в уныние: «Да что вообще происходит? Мне вообще не нравится, все бесит». И сейчас, к новому году, я подхожу к такому спокойному и ресурсному состоянию.
Что такое деньги? Ну, бумажки, циферки на счете. И для меня вот самым главным открытием было то, что я, благодаря этому курсу, понял, что это даже не просто мир, а целая вообще вселенная смыслов, целей, знаний, ролей. Эта мысль дает мне очень много энергии, она меня очень сильно наполняет. И то, как я разобрал деньги и на силу, и на цели, мне тоже очень сильно «зашло». То есть, я разбил их на две составляющие, которые для меня сейчас имеют одинаковое значение. И без первого, и без второго этого не достичь. Ну и, собственно, баланса тоже.
Хочу еще раз сказать спасибо всем, с кем я работал в группах. Вот это поле, где я делился и слушал, меня волшебным образом вытаскивало из суеты, из операционки. Михаил, тебе еще раз спасибо, мне все очень понравилось!

 

Ирина Рыженко, Клинический психолог, кандидат психологических наук, директор Психологического центра "Best-ресурс". Ставрополь

У меня этот курс совпал с переменами в моем бизнесе, то есть с изменением модели бизнеса. С самого начала я не понимала, чего я хочу, у меня не было энергии. И с течением времени мне становилось все яснее и яснее. И правильно заданные тобой, Михаил, вопросы рождали правильные ответы и внутренние решения. У меня на сегодняшний день есть четкий план на год вперед: что мне делать дальше, как это все развивать. Ну и плюс: есть финансовые цели.
По ощущениям, это возросшая ресурсность, отсюда – спокойствие и понимание, что я должна делать. Как будто я снова вернулась на свои рельсы, и это именно то, что нужно мне сегодня, – такой поиск себя осуществился. И от этого такой драйв!
Я была очень рада находиться в этой группе, и я открыта к общению дальше. Мне невероятно интересны все вы, ребята, каждый по-своему. Я рада, что мне удалось пообщаться с каждым, ведь это общение как-то все внутри структурирует.
Спасибо большое!
 

Всего доброго!

С уважением,

Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог, автор 4 книг
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

30 минут про ваш бизнес
Бесплатная консультация для собственников и топ-менеджеров

WWW: www.mrybakov.ru
E-Mail: info@mrybakov.ru
Telegram: mikerybakov
Тел.: +7 (495) 926-26-09


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. Бизнес-процессы и оргструктура Советы бизнес-консультанта. 30 минут про ваш бизнес с Михаилом Рыбаковым Советы бизнес-консультанта. Образ будущего вашего бизнеса Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий