среда, 6 октября 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4411
Четверг, 07 октября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

RADIOMETER АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах
Исследовательский центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет быстро вносить изменения в кампании (80,6%). 

RADIOMETER АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?
Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. 


 

Креатив

 

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и MONDELEZ INTERNATIONAL запустили челлендж рандомных танцев
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.


 

Про дизайн

 

BREAD AGENCY всегда говорит "Да"
Say Yes  —  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

Медведи, пчелы и яркие краски
Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"


 

Новости

 

Неделя Интернет-Маркетинга 2021 - одно из главных профессиональных событий по маркетингу и рекламе
Не пропустите одно из самых значимых профессиональных событий 2021 года! "Неделя Интернет-Маркетинга" - крупнейшая ежегодная бизнес-конференция с бесплатным онлайн-участием.


 

Новости компаний

 

Сотрудники KRAFT HEINZ должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$
С 15 сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50 миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября. Благотворительный проект пройдёт в рамках STEPtember – месяца, посвящённого осведомленности общества о проблемах людей, живущих с церебральным параличом.

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"
Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях.

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям
ПАО "МТС" объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО "Стрим" — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

YOTA не будет снимать "Человека-лосося"
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма "Человек-лосось", который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер - Yota решила, что лучше не надо. 

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли
Рекламная кампания проводится в более чем 30 странах мира. Кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам "успевать за кликами".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий