среда, 28 апреля 2021 г.

Христианское чтиво N23

Subscribe.ru
Христианское чтиво N23
крест
Валерий Стерх
Христианское чтиво
Ответы иудею
Является ли Иисус Богом?

Вопрос: Если Иисус считается Богом, то почему Он испытывал голод?

Ответ: Священное Писание указывает и на человеческую и на божественную природу Мессии, иначе говоря, Библия описывает Его как личность сочетающую эти две природы (см. Мф 1:23; 16:16; 26:63-64; Мк 5:7; 14:61-62; 16:19; Лк 1:31-35; 8:28; Ин 1:1-18; 3:13-18; 5:18; 6:27; 6:69; 10:36; 13:3; 16:27-30; 20:28; Деян 20:28; Рим 9:3-5; Кол 2:8-9). Представление о человеческой природе Мессии споров не вызывает, поэтому обратим взор на пророчества, касающиеся Его божественной природы.

«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил [ивр. «Emmanuel» = с нами Бог]» (Ис 7:14).

«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис 9:6).

«Ты Сын Мой, ныне Я родил Тебя» (Пс 2:7).

«Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Притч 30:4).

«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Ис 42:1).

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих 5:2).

«И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь [ивр. «Israel» = борющийся с Богом]» (Быт 32:27-28).

«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс 109:1-4; ср. Мф 22:41-46; Мк 12:35-37; Лк 20:40-44).

«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Мал 3:1).

Поскольку в Иисусе Христе сочетаются и божественная и человеческая природы, то Он проявляет свойства, характерные для обеих природ. Например, Иисус мог испытывать голод.

(продолжение следует)


 
     Прошлые выпуски
Христианское чтиво. Книгообзор N8 Христианское чтиво N22 Христианское чтиво. Книгообзор N7 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.christianchtivo на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий