| | | | 2019-01-10 Формула 1 | | | | | | записи в блогах |
| новости | 15:10 «Брэбэм» выступит в Ле-Мане в 2022 году Команда «Брэбэм» собирается вернуться к участию в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2022 году. 15:06 Массимо Ривола: «Можете быть уверены, Леклер постарается начать побеждать с самого начала» Один из руководителей молодежной Академии «Феррари» Массимо Ривола поделился мнением о перспективах Шарля Леклера в сезоне-2018. 14:49 Зайдль назначен управляющим директором «Макларена» Бывший руководитель команды «Порше» в гонках на выносливость Андреас Зайдль назначен управляющим директором «Макларена». 14:40 Карлос Сайнс-младший: «Надеюсь, в «Макларене» вспомнят, как выигрывать титулы» Пилот «Макларена» Карлос Сайнс-младший рассказал, что надеется на «возрождение» команды и возвращения ее в число лидеров «Формулы-1». 13:56 HR-компания Randstad Italia стала партнером команды «Торо Россо» Компания Randstad Italia, являющая мировым лидером в предоставлении кадровых услуг, будет спонсировать «Торо Россо». 13:51 Промоутер Гран-при Канады: «Стролл может равняться на Переса» Промоутер гонки «Формулы-1» в Монреале Франсуа Дюмонтье считает максиканского пилота Серхио Переса хорошим ориентиром для новичка «Рейсинг Пойнт» Ланса Стролла. 12:49 Фелипе Масса: «Электромобили станут частью нашей ДНК» Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса, выступающий в «Формуле Е» за «Вентури», считает, что сражения электромашин будут год от года набирать популярность. 11:23 Фредерик Вассер о прогрессе Леклера: «Хорошо, что у него был такой ориентир, как Эрикссон» Руководитель «Заубера» Фредерик Вассер отметил прогресс и техническую подкованность Маркуса Эрикссона, выступавшего за швейцарскую команду последние 4 сезона. 10:57 Ромен Грожан: «Рено» должна опасаться нас» Пилот «Хааса» Ромен Грожан ожидает, что соперничество с «Рено» продолжится в 2019 году. 09:53 Франц Тост: «Я бы снизил прижимную силу на 40-50%» Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что уменьшение прижимной силы болидов «Формулы-1» позволит совершать больше обгонов и увеличит количество борьбы на трассе. 09:27 Эстебан Окон о «Рейсинг Пойнг»: «Я впечатлен профессионализмом команды» Бывший гонщик команды «Рейсинг Пойнт» (экс-«Форс Индия») Эстебан Окон рассказал, как его команда навязывала борьбу конкурентам при минимуме ресурсов. 20:47 Сабина Кем: «Если бы Шумахер не стал гонщиком, то пошел бы в механики» Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем рассказала, как сложный и мощный характер семикратного чемпиона раскрывался за годы выступлений в «Феррари». 20:25 Сабина Кем: «Шумахер убедил боссов «Мерседеса» в бессмысленности существовавшей модели» Менеджер семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера Сабина Кем считает, что немецкий пилот стоит у истоков нынешнего успеха «Мерседеса». 20:01 Фредерик Вассер о болиде 2019 года: «У меня очень позитивные ощущения» Руководитель «Заубера» Фредерик Вассер рассказал о том, что команда достаточно рано начала разрабатывать болид на предстоящий сезон. 18:11 Ilta-Sanomat: Боттас остался без главного спонсора Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас потерял своего главного спонсора. 17:44 Алонсо может выступить в «Дакаре-2020» Катарский гонщик Нассер Аль-Аттия поделился информацией о том, что бывший пилот «Макларена» Фернандо Алонсо проведет с ним тесты внедорожников после ралли Катара, которое будет проходить с 17 по 22 апреля. 16:52 Президент автомобильного клуба Италии: «Феттелю нужен новый стимул» Анджело Стикки Дамиани, президент автомобильного клуба Италии, рассказал об ожиданиях акционеров и болельщиков «Феррари» от нового сезона.
| | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий