воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы

Subscribe.ru
Сергей Сироткин: <<Хюлькенберг пообещал один раз помочь мне с разгоном в течение сезона>>
 
  Sports.ru 2018-02-04
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
«Мой сын думал, что я уже староват». Култхард выиграл «Гонку чемпионов»
Провалив Кубок наций.
Команда «Формулы-1» сделала памятник из своего самого успешного болида
И поместила у себя на базе.

новости

15:39 Сергей Сироткин: «Хюлькенберг пообещал один раз помочь мне с разгоном в течение сезона»
Русский новичок «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал о взаимоотношениях с пилотом своей бывшей команды «Рено» Нико Хюлькенбергом.

12:41 Тото Вольфф: «Я ожидаю больше борьбы во главе пелотона»
Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф поделился ожиданиями от сезона 2018 года.

11:52 Ники Лауда: «Надеюсь, решение по грид-герлз можно отменить»
Трехкратный чемпион мира и неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда продолжил критику владельцев «Формулы-1», выразив надежду на отмену решения по прекращению сотрудничества с грид-герлз.

18:56 Ланс Стролл: «Не знаю, почему люди думают, что Масса был для меня кем-то вроде тренера или наставника»
Пилот «Уильямса» Ланс Стролл рассказал, что в прошлом сезоне Фелипе Масса не оказывал ему никакой помощи и не являлся его наставником.

15:40 Фелипе Масса: «Я расстроен – ведь Бразилия является неотъемлемой частью «Формулы-1»
Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса надеется, что ситуация с подготовкой молодых гонщиков в Бразилии изменится в лучшую сторону.


 

 
     Прошлые выпуски
Пол ди Реста: <<Принимая решение о составе пилотов в <<Уильямсе>> сделали рискованный выбор>> Тото Вольфф о новом контракте Хэмилтона: <<Тут и думать не о чем>> Зак Браун: <<В Австралии <<Макларен>> будет приковывать много внимания>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку sport.auto.sportsruformula на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий