| | | | 2018-01-15 Формула 1 | | | | | | новости | 15:09 Пэт Симондс о популяризации «Формулы-1»: «Пока мы даже близко не добились желаемого» Бывший технический директор «Рено» и «Уильямса» Пэт Симондс, который ныне входит в состав стратегической группы «Формулы-1», рассказал о том, что «Ф-1» еще есть к чему стремиться с точки зрения работы с болельщиками и популяризации спорта в социальных сетях. 14:54 Найджел Мэнселл: «Хэмилтон является очевидным фаворитом в борьбе за титул» Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл считает Льюиса Хэмилтона главным фаворитом в борьбе за чемпионский титул в сезоне-2018. 14:20 Боттас впервые признан гонщиком года в Финляндии Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас впервые в карьере был признан гонщиком года в Финландии по версии финской автомобильной федерации AKK, сообщает Turun Sanomat. 13:28 Жан Тодт: «Если мы просто введем потолок бюджетов — это не сработает» Президент ФИА Жан Тодт считает, что руководство серии и ФИА не смогут ограничить расходы команд только путем введения потолка бюджетов и что расходы участников должны сокращаться естественными образом за счет правильного написания регламента. 13:12 Владельцы «Формулы-1» могут потерять права на новый логотип гоночной серии У владельцев «Формулы-1» могут возникнуть проблемы с правами на использования нового логотипа гоночной серии, поскольку финальный вариант, разработанный агентством Wieden + Kennedy имеет очень много сходств с логотипом торговой марки Futuro компании 3M, производящей компрессионное белье. 12:40 Зак Браун: «Алонсо никогда не ставил перед «Маклареном» ультиматумы» Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, что Фернандо Алонсо не ставил перед командой ультиматум и не угрожал уходом, если британская конюшня не прекратит сотрудничество с «Хондой». 12:14 Пол ди Реста об упущенном месте в «Уильямсе»: «Может быть, возраст играет против меня» Бывший пилот «Формулы-1» Пол ди Реста рассказал о причинах, по которым он, по его мнению, не получил место в «Уильямсе». 11:09 Президент «Феррари»: «В нашей команде нет места для такого пророка как Лауда» Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что в итальянской команде нет места для трехкратного чемпиона «Формулы-1» Ники Лауды. 11:09 Президент «Феррари»: «В нашей команде нет места для такого пророка как Лауда» Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что в итальянской команде нет места для трехкратного чемпиона «Формулы-1» Ники Лауды. 10:57 Флавио Бриаторе: «Надеюсь, в этом году Алонсо вернется на подиум» Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе надеется, что в 2018 году гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо вернется к подиумам. 10:57 Флавио Бриаторе: «Надеюсь, в этом году Алонсо вернется на подиум» Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе надеется, что в 2018 году гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо вернется к подиумам. 10:29 Умер Дэн Герни В воскресенье в США в 86-летнем возрасте умер знаменитый американский автогонщик Дэн Герни. 10:29 Умер Дэн Герни В воскресенье в США в 86-летнем возрасте умер знаменитый американский автогонщик Дэн Герни. 18:48 Фернандо Алонсо: «Зак Браун развивает не только «Макларен», но и автогонки в целом» Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо похвалил исполнительного директора «Макларена» Зака Брауна. 18:48 Фернандо Алонсо: «Зак Браун развивает не только «Макларен», но и автогонки в целом» Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо похвалил исполнительного директора «Макларена» Зака Брауна. 18:30 Жиль де Ферран: «В США много талантливых пилотов, но они сконцентрировались на другом типе гонок» Двукратный чемпион «Чампкара» и победитель «500 миль Индианаполиса» Жиль де Ферран не поддержал руководителя «Хааса» Гюнтера Штайнера, который заявил о том, что в США нет гонщиков, готовых к выступлению в «Формуле-1». 18:30 Жиль де Ферран: «В США много талантливых пилотов, но они сконцентрировались на другом типе гонок» Двукратный чемпион «Чампкара» и победитель «500 миль Индианаполиса» Жиль де Ферран не поддержал руководителя «Хааса» Гюнтера Штайнера, который заявил о том, что в США нет гонщиков, готовых к выступлению в «Формуле-1». 13:29 Гюнтер Штайнер: «В США нет готовых к «Формуле-1» гонщиков» Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему американская команда не спишет подписывать контракты с гонщиками из США. 10:14 Кубица может стать тест-пилотом «Уильямса» Французское издание L’Equipe утверждает, что «Уильямс» предложил Роберту Кубице занять место тест-пилота команды в сезоне-2018. 19:15 Марк Уэббер: «В «Ред Булл» стали чуть мягче по отношению к молодым гонщикам» Экс-пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что руководство «Ред Булл» «успокоилось» и стало «мягче» в своих требованиях к пилотам молодежной программы, и доказательством этому можно считать приглашение в «Торо Россо» Брендона Хартли, которого исключили из системы австрийского концерна несколько лет назад. 18:00 Motorsport: Маркелов станет резервным гонщиком «Рено» Российский гонщик Артем Маркелов может стать резервным пилотом «Рено», сообщает Motorsport. 15:39 В «Формуле-1» обсуждают формат стартовой решетки Бывший технический директор «Рено» и «Уильямса» Пэт Симондс, входящий в стратегическую группу «Формулы-1», рассказал, как компьютерные технологии помогают обсуждать новый регламент, который вступит в силу в 2021 году. 14:22 Управляющий директор «Косуорта»: «Наш приход в «Ф-1» маловероятен по экономическим причинам» Управляющий директор моторной компании «Косуорт» Брюс Вуд заявил, что текущий регламент в «Формуле-1» не привлекает независимых поставщиков двигателей, и лишь серьезные изменения в правилах в 2021 году смогут изменить положение дел. 13:50 Баттон выступит в «Ле-Ман Классик» и «Супер ГТ» Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон в этом году проведет полный сезон в японской гоночной серии «Супер ГТ» в команде бывшего пилота «Ф-1» Кунимицу Такахаси, которую поддерживает «Хонда». 12:07 Марио Изола: «Дайте Кубице время для адаптации и раскрытия потенциала – он по-прежнему быстрый гонщик» Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола считает, что если бы Роберту Кубице предоставили больше времени для адаптации к современному болиду «Формулы-1», он смог бы продемонстрировать высокую скорость. 18:25 Зак Браун о переговорах команд с руководством «Формулы-1»: «Без пальбы на публике не обойдется» Босс «Макларена» Зак Браун ожидает трудных переговоров между топ-командами и руководством «Формулы-1» по новым правилам, которые должны вступить в силу в 2021 году. 16:14 Алехандро Агаг: «Угрозы «Феррари» покинуть «Формулу-1» – это тактический ход» Основатель «Формулы-Э» Алехандро Агаг считает, что угрозы «Феррари» покинуть «Формулу-1» – это тактический маневр руководства итальянской конюшни, которое хочет добиться выгод в переговорах с руководством гоночной серии. 14:21 Зак Браун о проблемах «Хонды» в «Формуле-1»: «Подобное уже происходило с «Ягуаром» Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун считает, что неудачное возвращение «Хонды» в «Формулу-1» стало следствием неправильно выбранного подхода японской компании к участию в чемпионате мира. 11:24 Чейз Кэри: «Копенгаген – замечательное место для организации Гран-при» Промоутер «Формулы-1» Чейз Кэри в среду посетил Копенгаген и обсудил с местными властями возможность проведения Гран-при Дании в 2020 году. 10:18 Падди Лоу: «Уильямс» будет следить за выступлениями «Макларена» Глава технического штаба «Уильямса» Падди Лоу признался, что его команда с опасением будет следить за выступлениями «Макларена», который может сильно прибавить в результатах после перехода с двигателей «Хонда» на «Рено» и включиться в борьбу за высокие места. 18:46 Гельмут Марко: «Рад за Квята» Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко прокомментировал переход Даниила Квята в «Феррари» в качестве пилота по развитию. 17:44 Квят стал пилотом по развитию «Феррари» Команда «Формулы-1» «Феррари» объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом. 12:45 Джонатан Нил: «Макларен» никогда не создавал двигатели, но мы рассматриваем разные возможности» Операционный директор «Макларена» Джонатан Нил не исключил вероятности создания двигателя «Формулы-1» после 2020 года силами самой команды, однако добавил, что пока этот вопрос рассматривать рано. 10:09 ФИА просит гоночных журналистов подписаться на твиттер Тодта Голландский автоспортивный комментатор Олав Мол признался, что к нему обратилась ФИА с предложением подписаться на аккаунт Жана Тодта, действующего президента федерации. 09:33 Картинговый центр Михаэля Шумахера закроют Знаменитый картодром Михаэля Шумахера в Керпене скоро закроют, поскольку на этом участке с 2020 года начнется добыча угля компанией RWE. 18:52 Алехандро Агаг: «Через 20-40 лет «Формула-Е» окажется единственной автогоночной серией» Основатель «Формулы-Е» Алехандро Агаг полагает, что в будущем электросерия станет главным гоночным чемпионатом мира, поскольку большинство стран откажется от использования бензиновых и гибридных двигателей и перейдет к электромоторам. 16:27 Главный моторист «Мерседеса»: «В двигателе 2018 года практически все будет новым» Главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл заверил, что силовая установка немецкой команды в сезоне-2018 будет сильно обновлена.
| | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий