вторник, 13 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<У нас с мужем двое детей -- его и общий. А он нашел женщину с пятью детьми и уходит к ней>>

«У нас с мужем двое детей — его и общий. А он нашел женщину с пятью детьми и уходит к ней»
2024-08-13 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Живем с гражданским мужем пять лет, у нас есть двое детей — один его, второй совместный. Две недели назад он познакомился с девушкой, тоже семейной, у которой пять детей, и ездит к ней в другой город. Домой возвращается на три-четыре дня и опять уезжает к ней…»

«Сопка 21А»: искусство в Арктике
2024-08-13 08:00
Мурманская область переживает подъем внутреннего туризма: сюда приезжают ради потрясающей природы, северного сияния и Баренцева моря. Сам Мурманск активно развивается как туристический центр, регулярно открывая новые общественные пространства для горожан и туристов. В октябре 2020 года Мурманская библиотека стала домом для Центра современного искусства «Сопки 21А».

7 привычек, которые раздражают психологов
2024-08-13 10:00
Чего стоит избегать, чтобы вас не возненавидел помогающий специалист?

Как массаж шиацу работает с психосоматическими проблемами
2024-08-13 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Рассказываем, как основанный на древней практике и массаж соотносится с современной медициной и психотерапевтическими методами.

«Снижает интеллект»: ученые выдвинули еще один аргумент против кофе
2024-08-13 13:45
Врачи пришли к выводу, что три чашки кофе в день могут серьезно снижать когнитивные способности человека. Чтобы избежать этого, специалисты сократить его потребление или сделать выбор в пользу чая.

«Мужу плевать и на меня, и на детей. Единственное, что его интересует, — это работа»
2024-08-13 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы с мужем живем вместе уже 12 лет, у нас трое детей. За это время бывало разное… Даже официально развелись пять лет назад. Потом помирились, живем дальше, однако отношения опять начали портиться…»

Может ли развиться депрессия во время месячных
2024-08-13 15:15
В общественном сознании прочно укоренилось мнение, что женские гормоны, особенно прогестерон и эстроген, вызывают резкие перепады настроения. Однако, утверждают специалисты, реальность гораздо сложнее.

10 цитат Альфреда Хичкока, которые добавят саспенса вашей жизни
2024-08-13 16:05
Что на самом деле вызывает в нас чувство страха и как он влияет на нашу жизнь? Об этом и не только — из уст гения хоррор-фильмов.

Доказательная стоматология — не тренд, а реальность. Мнение экспертов «ОМ Доктор»
2024-08-13 17:49 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Многие из нас хорошо знают, что сейчас в тренде доказательная медицина, но мало кто задумывается, бывает ли докмед-стоматология? Мы решили разобраться в этом вопросе и поговорили с экспертами.

«Быт разрушает наши отношения»: что делать в таком случае — 9 советов психолога
2024-08-13 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В жизни каждой пары неизбежно возникают бытовые проблемы, и иногда они способны даже разрушить отношения. Однако быт — это страшный зверь, которого все-таки можно приручить. Как это сделать?

Как найти свою любовь: 8 самых выигрышных стратегий
2024-08-13 22:30
Психологи изучили способы, которые люди чаще всего используют, чтобы обрести романтического партнера.

«Молодой человек угрожает забрать детей, если я от него уйду, хотя они на него даже не записаны»
2024-08-14 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Два года живу с молодым человеком, у нас двое детей-погодок. Я нигде не работаю и не учусь. С молодым человеком не расписаны. Моя проблема в том, что он стал часто выпивать, мы постоянно ругаемся, несколько раз поднимал руку на меня. Живу я с ним в частном доме — это дом его бабушки. Своей квартиры у меня нет и нет возможности уехать, так как с двумя детьми будет тяжело…»

«Влюбилась в парня на 15 лет младше. До измены не дошло, муж меня простил, но я тоскую»
2024-08-14 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 41 год, я замужем 15 лет, у нас двое замечательных детей. Я никогда не изменяла мужу. Но восемь месяцев назад в командировке я познакомилась с парнем на 15 лет моложе меня, работающим в той же сфере. Практически сразу он проявил интерес ко мне. У нас возникла сильная симпатия, мы начали общаться, гуляли, целовались. Дальше этого дело не зашло. Для меня все это стало невероятной неожиданностью…»

 
     Прошлые выпуски
<<Дизайн-завод>>: реинкарнация арт-кластера в Москве Рускеала: история в мраморе 3 явных признака того, ваш начальник -- махровый нарцисс Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий