воскресенье, 11 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Рускеала: история в мраморе

Рускеала: история в мраморе
2024-08-09 08:00
Горный парк Рускеала, расположенный в самобытной Карелии, — природный и культурный памятник с богатой историей. Архитектура, музыка, активный отдых и новые знания — каждый отправляется сюда за чем-то своим, но находит все сразу.

20 фраз Иммануила Канта, которые наполнят вас жизненной мудростью
2024-08-09 12:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Философия Иммануила Канта даже спустя столетия продолжает восхищать ювелирностью формулировок, актуальностью и универсальностью. И при этом быть близкой каждому из нас каждый день, каждую минуту.

Почему мы ненавидим в других то, что не принимаем в себе?
2024-08-09 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Наверняка вы не раз слышали в различных сходных вариациях фразу: «Нас раздражает в других то, что есть в нас самих». Несмотря на то что звучит на первый взгляд парадоксально и противоречиво, она отражает распространенное и неплохо изученное психологическое явление, предложенное еще Зигмундом Фрейдом, — проекцию.

Кто такая традвайф: балерина Ханна Нилман — счастливая мама или жертва мужского давления?
2024-08-09 13:45
В соцсетях обсуждают историю Ханны Нилман — американской блогерши, построившей карьеру на образе идеальной жены и матери. Как выяснилось, ее жизнь совсем не такая, какой кажется на первый взгляд…

«Моя одноклассница — злюка. Настраивает всех против меня, хотя я ее вообще не трогаю»
2024-08-09 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я нормально отношусь к однокласснице, ничего плохого ей не делала, даже не общалась с ней. При встрече она постоянно задевает меня локтем или рюкзаком. И как по мне, она пытается настроить других девочек против меня, но они не дуры, а добрые и хорошие, просто не хотят дерзить ей…»

5 основных типов отношений. Проверьте свою пару!
2024-08-09 15:05
Все отношения уникальны, однако это все же не значит, что определенных их моделей не существует.

Музыкальный фестиваль Light Weekend завершился в Абрау-Дюрсо
2024-08-09 16:06 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
3 августа в Абрау-Дюрсо вновь состоялось самое музыкальное событие лета — фестиваль Light Weekend традиционно проходит в честь дня рождения игристого вина. Праздник объединил ценителей современной музыки, а соответствующее поводу игристое настроение создали хитмейкеры — Feduk, Artik & Asti (Seville), Aнтоха МС и Chris Yank.

«Искала любовь, а нашла себя»: история читательницы о попытке найти мужа в Эмиратах
2024-08-09 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
От себя не убежишь, гласит известная пословица. Тем не менее интуиция подсказывала нашей героине, что сейчас ее путь должен лежать в другую страну. И она не ошиблась: именно в Эмиратах девушка обрела внутреннюю опору и ответы на непростые вопросы, пусть так и не смогла построить желанный брак.

5 способов «застраховаться» от развода
2024-08-09 22:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Что же необходимо делать супругам, чтобы гарантированно укрепить свой брак?

«Вижу в других людях соперников, во всем ищу выгоду. Как относиться к окружающим лучше?»
2024-08-10 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В последнее время все чаще начала ловить себя на том, что не отношусь к своим друзьям искренне. К примеру, если подруга просит меня с чем-то помочь, у меня проскальзывает мысль: „А какую выгоду я бы могла из этого получить?" Всегда вижу даже в ближайшем окружении соперников, хотя головой понимаю, что это мои друзья и зла мне вроде не желают…»

«Мне 60 лет. Хочу секса, а муж не может. Есть ли выход?»
2024-08-10 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 60 лет, но я в хорошей форме и хочу секса. Мужу 63, года полтора назад у него появилась проблема с эрекцией и он отказался от половой жизни. Я не хочу жить в пресных отношениях, как деловые партнеры…»

«Во время знакомства ржу, как лошадь. Как избавиться от неуместного смеха?»
2024-08-10 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Меня беспокоит мое поведение, а точнее, непроизвольный смех при общении с людьми. Я что-то пытаюсь сказать, и мои же слова, даже серьезные, вызывают у меня смех. Так же его могут вызвать любые ситуации и слова других, я всегда нахожу в них что то веселое. Так же реакция на внимание со стороны незнакомого мужчины, а именно — на взгляды, комплименты…»

Нагорный парк: новая урбанистика Владивостока
2024-08-10 08:00
Владивосток — город с узнаваемым пейзажем: морские бухты, острова и невысокие горы вокруг. В 2021 году появилась точка, с которой эти виды выглядят особенно эффектно, — обновленный Нагорный парк. Впрочем, посетить его стоит не только ради ни на что не похожего скайлайна.

Не те хромосомы, много тестостерона: почему на Олимпиадах так много гендерных скандалов
2024-08-10 08:30
Летняя Олимпиада-2024 в Париже оказалась богатой на гендерные скандалы. История показывает, что они были и раньше — рассказываем об этом на примере конкретных спортсменов и спортсменок разных лет.

«Я не люблю своего ребенка»: что делать, если это про вас
2024-08-10 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Эти слова озвучить решится не каждая мама. Тем не менее под гнетом бытовых задач и нового опыта немало женщин не могут испытать нежные чувства к своим детям. Такие обстоятельства пугают матерей, они не понимают, насколько это нормально и как из подобной ситуации выбраться. Психолог рассказывает о причинах проблемы и стратегиях ее решения.

Ведущего National Geographic обвинили в зоофилии: почему люди испытывают сексуальное влечение к животным?
2024-08-10 11:30
Зоофилия — сексуальное влечением к животным — считается девиацией, отклонением от нормы, которое порицается обществом. Почему у людей возникают такие странности? Шокирующую новость комментирует наш эксперт.

Вы невнимательны, и это совершенно нормально. Почему?
2024-08-10 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В чем же причина того, что с возрастом мы теряем способность к концентрации внимания? И можно ли этот процесс остановить или хотя бы замедлить? Рассказывает нейропсихолог Вячеслав Лебедев.

YouTube канал заменил отца миллионам детей: как видео одного мужчины помогают расти без родителей
2024-08-10 14:00
Расти без отца — это непростое испытание, с которым сталкиваются многие дети. Отсутствие отцовской фигуры может создать эмоциональную пустоту и сложности в формировании личности. Однако другой значимый взрослый — будь то дедушка, дядя, педагог или друг семьи, — способен оказать важную поддержку и стать существенной опорой для ребенка. И таким человеком для многих стал YouTube блогер Роб Кенни.

«Дочь попала в секту „Альфа-курс". Таскает туда деньги и не общается с семьей»
2024-08-10 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Четвертый месяц дочь находится в зависимости от этой секты пятидесятников*. Выпрашивает деньги и носит их туда, никакие уговоры не действуют, с семьей практически перестала общаться. На дне…»

«Звездная болезнь»: плюсы, минусы, последствия для «больного» и окружающих
2024-08-10 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Почему с достижением успеха у одних раздувается эго, а другие остаются приятными в общении людьми? Как распознать в себе и близких симптомы «звездной болезни» и спастись от них? Разбираемся в этом с психологом.

«Меня буллят за постоянный плач. Как научиться сдерживать слезы?»
2024-08-11 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я подросток, и я постоянно плачу: когда спорю с учителем, когда отвечаю на обзывательства и оскорбления одноклассников, когда говорю о чем-то важном. Меня буллят из-за этого. Как научиться сдерживать слезы?»

«Ликерка Лофт»‎: современное искусство в Туле
2024-08-11 08:00
Центр Тулы привлекает множество туристов: богатое историческое наследие, Тульский Кремль, старинные купеческие улочки, музеи, которые связывают прошлое города с его гордостью — производствами. И речь не только об оружии, пряниках и самоварах. Один из промышленных гигантов Тулы, бывший комплекс ликеро-водочного завода, сегодня превращен в стильное городское пространство «Ликерка Лофт»‎.

6 книг о сексе в современном мире
2024-08-11 10:00 Ануфриева Алла
В нашей подборке — издания, которые помогут взглянуть на сексуальность с разных точек зрения, обсудить ее с детьми и исследовать свои отношения с партнером и собственным телом.

10 признаков того, что вы недостаточно заботитесь о себе
2024-08-11 13:00 Проценко Николай
Мы постоянно слышим, насколько важна забота о себе. И тем не менее, очень часто не уделяем себе достаточно внимания. Конечно, все мы постоянно чем-то заняты. У нас тысяча разных дел, мы ничего не успеваем, но при этом отчаянно пытаемся сделать все сразу. И в результате зачастую забываем о своих насущных потребностях.

Можно ли вылечить фобии, лежа в ящике со змеями? Что такое змеетерапия
2024-08-11 13:53
Зоотерапия помогает людям справляться с эмоциональными и физическими недугами благодаря общению с животными. Однако недавно появилась реклама новой ее разновидности — змеетерапия. Разбираемся, что это такое.

«Когда психую, хочу кого-нибудь ударить или что-то сломать. Как себя угомонить?»
2024-08-11 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я зачастую нервничаю из-за игр. Когда понимаю, что трачу время впустую, а также после проигрышей очень сильно хочу избить кого-то. Иногда бью себя и хочу что-нибудь сломать. Что можно делать, чтобы эти „нервы" угомонить?»

«Жена ввела налог на секс из-за моего лишнего веса. Теперь она просит платить ей даже за общение»
2024-08-11 16:47
Со временем в отношениях между партнерами может ослабевать страсть, и этому способствуют различные факторы — стресс, рутина и отсутствие эмоциональной близости. А некоторые настолько теряют интерес к сексу, что начинают изобретать разные способы избежать его вместо того, чтобы открыто обсудить свои чувства и потребности. Так поступила и героиня этой истории.

Как культурно выпроводить загостившуюся свекровь: 3 совета невесткам
2024-08-11 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вы живете вполне себе счастливо в уютном семейном гнездышке, где вас никто не беспокоит, кроме… мамы мужа, которая от чистого сердца хочет помочь, проявить материнское участие, навести порядок и постоянно быть в курсе событий вашей семьи. Она постоянно ходит к вам в гости и остается дольше, чем позволяет ваше гостеприимство. Но что с этим делать?

«Как только приятный человек отвечает мне взаимностью, я хочу от него сбежать»
2024-08-12 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У меня тревожно-избегающий тип привязанности. Я уверена, что это он, все факты сходятся. Скорее всего, это из-за родителей. Но я не чувствую страха близости или того, что меня отвергнут… Просто каждый раз, когда мне кто-то нравится, и возникает взаимность, мне становится противно. Это ощущается как проклятие!»

«Девушка хочет расстаться спустя 5 лет отношений. Теперь не хочу ни есть, ни спать и думаю о смерти»
2024-08-12 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Девушка хочет закончить отношения, которые длились пять лет. Из-за сильного стресса теперь не могу ни есть, ни спать, в принципе не могу делать какие-либо базовые вещи…»

 
     Прошлые выпуски
3 явных признака того, ваш начальник -- махровый нарцисс <<Скоро свадьба, а наши отношения стали невыносимыми. Что делать в такой ситуации?>> <<Гуслица>>: творческая усадьба на территории мануфактуры Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий